Объясняйте подчиненным цель работы


«Почему я должен это делать?» Если этот вопрос угрожает вашему авторитету, обижает и заставляет оправдываться, подчиненные вряд ли решатся его задавать.

Но мучить он их все равно будет.

У них есть право знать ответ. Им нужно знать цель работы, поэтому, когда даете задание, объясняйте его цель. Это повысит эффективность работы.

Давайте подчиненным достаточно времени на то, чтобы выполнить задание. Ваши требования должны быть реальными. Постарайтесь не перегружать сотрудников, так как в противном случае пострадает качество или объем работы. Даже самому ответственному и заинтересованному работнику трудно справиться с заданием, когда он чувствует давление времени.

 

 

Следите за тем, чтобы сотрудники не брались за несколько дел одновременно. Понаблюдайте за подчиненными. Не пытаются ли они перекусить перед компьютером, разговаривая по телефону или что-то записывая?

Они много успевают? Думаю, нет. И боюсь, то, что успевают, делают не очень хорошо.

Когда ваш сотрудник говорит по телефону с важным клиентом, нужно, чтобы все его внимание было сосредоточено на разговоре, а не на

том, что еще нужно успеть или что он уже не успел. Занимаясь одним заданием, он сможет выполнить его значительно быстрее, потому что все его внимание будет сосредоточено именно на нем.

Седьмой совет настолько важен, что ему посвятили не одну книгу.

 



Содержание раздела